З усіх питань розміщення реклами, посилань, новин і т.д.
на ресурсах Укрнет:
Телефонуйте:+38 (044) 392-03-02
Надсилайте e-mail:reklama@ukr.net

UKR.NET намерен обойти поисковики в качестве стартовой страницы в Украине

Национальный интернет-портал UKR.NET, который является самым популярным и узнаваемым порталом среди украинских Интернет-пользователей, намерен стать лидером в качестве стартовой страницы в Украине. Об этом было заявлено на пресс-конференции 2 июня в УНИАН.

«Наша цель - стать самой популярной стартовой страницей украинских Интернет-пользователей. Мы планируем добиться этого, убедив пользователей Uaнета, что портал UKR.NET является более удобной стартовой страницей, по сравнению с поисковиками», – заявил Михаил Комиссарук, Председатель Наблюдательного совета ООО «УКРНЕТ».

Для достижения этих целей решено обойти поисковые системы, т.к. Сегодня 26% украинских пользователей Сети начинают использование Интернета именно с них.  

Основное преимущество портала UKR.NET, в качестве стартовой страницы, в сравнении с поисковиками - наличие оптимального набора сервисов для ежедневного использования: новости, почта, погода, каталог электронных магазинов, закладки. Такой перечень покрывает основные потребности очень многих украинских Интернет-пользователей. И при этом портал UKR.NET ориентирован на украинскую Интернет-аудиторию и одинаково подходит жителям всех регионов Украины.

Уникальность сервиса новостей на UKR.NET заключается в их актуальности и удобном отображении - самые свежие новости поступают ежеминутно из нескольких сотен самых популярных украинских новостных сайтов, и размещаются в тематических блоках, включая ленту региональных новостей.

Кроме того, на портале UKR.NET собраны ссылки на наиболее популярные среди украинских Интернет-пользователей, сервисы: электронная почта FREEMAIL, виртуальная флешка e-Disk, погода, сайт трудоустройства JOB, киноафиша KINO.ukr.net, телегид TV.ukr.net, онлайновый видеохостинг PLAY, гороскопы ОРАКУЛ, сервис знакомств ОнОна.

При этом, UKR.NET демонстрирует ответственный подход, отбирая в качестве источников информации только наиболее популярные и авторитетные ресурсы, а в случае с Интернет-магазинами – надежные компании с позитивной деловой репутацией.

Таким образом, UKR.NET уже нашел и собрал на одной странице то, что каждый день ищут Интернет-пользователи. Именно эта идея легла в основу креатива рекламной кампании, о которой в частности рассказала Ирина Семенченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «УКРНЕТ». Целевой аудиторией кампании являются Интернет-пользователи в возрасте 21-49 лет, офисные сотрудники.

«Мы планируем обратить внимание украинских пользователей Сети на вопрос «С чего лучше начинать использование Интернет»? Поэтому в своих коммуникациях будем доносить до аудитории основные рациональные преимущества портала в качестве стартовой страницы», – отметила Ирина Семенченко.

Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», в свою очередь отметил, что на данном этапе развития, задачей бренда UKR.NET является не просто укрепление своих лидерских позиций в Украине, но и развитие категории Интернет-порталов, в сравнении с поисковыми сервисами, а также увеличение лояльности пользователей портала UKR.NET.

«Мы ставим перед собой абмициозную цель – как минимум, удвоить количество Интернет-пользователей, которые установили UKR.NET в качестве стартовой», - отметил он.

В ходе пресс-конференции, которая вызвала большой интерес со стороны СМИ, спикеры ответили на вопросы, которые непосредственно касались темы мероприятия, а также различных аспектов деятельности «УКРНЕТ».