По всем вопросам размещения рекламы, ссылок, новостей и т.п. на ресурсах Укрнет:
Звоните:+38 (044) 258-03-02
Пишите:reklama@ukr.net

Укрнет предложил рекламодателям три новых рекламных пакета с наибольшим охватом аудитории

УКРНЕТ предложил рекламодателям новые рекламные пакеты - «Новостной», «Развлекательный» и «Женский», которые объединили аудитории популярных украинских интернет-ресурсов по данным тематикам. Как результат - рекламодатели получают впечатляющий охват непересекаемой аудитории по демократичной цене.

Рекламные (или как их еще называют - «медийные) пакеты приобретают всё большую популярность среди украинских рекламодателей. Во главе угла – экономия рекламного бюджета при достаточно большом охвате аудитории и, соответственно, повышение эффективности рекламной кампании. В пакеты включаются рекламные места, расположенные в группе сайтов, объединённых общей тематикой. Что важно - оплата взимается исключительно за показы уникальным пользователям.

Рекламные пакеты отличают два основных преимущества. Первое - их экономичность: рекламодатель получает аудитории разных сайтов по одной цене. При этом стоимость контакта с каждым уникальным пользователям существенно ниже, чем при традиционном использовании медиа. По мнению начальника отдела «Маркет» компании УКРНЕТ Романа Скрыпника, стоимость рекламы при этом снижается в 2-3 раза.

Второе преимущество – большой охват аудитории. Как бы часто рекламный баннер ни показывался на одном сайте, суммарное количество пользователей, увидевших его, будет не очень большим, поскольку посещают сайт, как правило, одни и те же люди. Поэтому намного эффективнее рекламироваться одновременно на нескольких площадках одной тематики – в таком случае их аудитории «объединяются».

Пакетное размещение рекламы в UAнете – явление отнюдь не новое, однако широкого распространения оно не получило. Поскольку пакеты формировались интернет-порталами из своих же ресурсов, то популярные сайты с большой аудиторией, подходящие по тематике, но не входящие в эти холдинги, в пакеты не включались. Из-за этого суммарный охват уникальных непересекающихся пользователей был невелик.

В таблице представлена информация о рекламных пакетах на рынке Интернет-рекламы.


Автор пакета
Информация о пакете
Название пакета Состав (список сайтов) Кол-во показов Кол-во уникальных непересе-
каемых пользователей
Доля пользова-
телей из Украины в пакете
CPM (без НДС и НнР)
УКРНЕТ
Новостной (728х90) 20 ресурсов:
www.unian.net
www.obozrevatel.com
www.for-ua.com
www.mycityua.com
www.vlasti.net
www.from-ua.com
www.gazeta.ua
www.ura-inform.com
www.glavred.info
www.agent.ua
www.zadonbass.org
www.zik.com.ua
www.versii.com
www.h.ua
www.novosti.dn.ua
www.minprom.ua
www.zavtra.com
www.ubr.ua
www.sostav.ua
www.4post.com.ua
15,4 млн. 840 тыс. 75% 25 грн.
Развлекательный (728х90) 11 ресурсов:
onona.ukr.net
kino.ukr.net
horo.ukr.net
www.mp3-online.com.ua
tv.ukr.net
www.gloss.ua
show.oboz.ua
play.ukr.net
kino.oboz.ua
www.topmusic.com.ua
photo.oboz.ua
14 млн. 1,4 млн. 83% 40 грн.
Женский (200х300) horo.ukr.net
www.terrawoman.com.ua
www.happywoman.com.ua
www.bt-lady.com.ua
www.nastroenie.com.ua
www.kuroed.com
4,5 млн. 432 тыс. 67% 35 грн.
bigmir)net
Синергия (728х90) www.bigmir.net
www.meta.ua
8 млн. Нет данных 78% 14 грн.
Новостной (728х90 и 300х250) www.bigmir.net (разделы «Новости» и «Финансы»)
www.korrespondent.net
www.ricardo.com.ua (раздел «Новости»)
www.novynar.com.ua
www.15minut.com.ua
1,5 млн. 73% 38 грн. и 53 грн.
Женский (728х90 и 300х250) www.bigmir.net (разделы «Гороскоп» и «Советы и Жизнь»)
www.pink.com.ua
400 тыс. 64% 38 грн. и 53 грн.
LifeStyle (728х90 и 300х250) www.afisha.ua
www.korrespondent.net (раздел «Шоу-биз»)
www.novynar.com.ua (раздел «Шоу-биз»)
http://news.bigmir.net (раздел «Шоу-биз»)
100 тыс. 68% 68 грн. и 48 грн
Спорт (728х90 и 300х250) www.bigmir.net (раздел «Новости/Спорт»)
www.korrespondent.net (раздел «Спорт»)
www.novynar.com.ua(раздел «Спорт»)
www.uasport.net
800 тыс. 72% 38 грн. и 53 грн.
i.ua
Вся сеть (728х90) www.i.ua
www.kp.ua
www.h.ua
www.focus.ua
www.timeout.ua
www.dengi.ua
www.100m2.com.ua
www.tv.ua
www.gloss.ua
www.aif.ua
Нет данных   10 грн.
Новости (728х90) www.i.ua (Новости)
www.kp.ua
www.focus.in.ua
www.h.ua
www.aif.ua
www.segodnya.ua
www.zavtra.com.ua
70% 20 грн.
Бизнес (728х90) www.i.ua (Финансы)
www.dengi.ua www.100m2.com.ua тематические разделы сайтов пакета «Новости»
84% 20 грн.
Отдых и развлечения (728х90) www.i.ua (Гороскоп, Телепрограмма, Знакомства, Фотоальбомы, Видео)
www.timeout.ua
www.tv.ua
www.gloss.ua
www.izum.ua
www.amuse.com.ua
76% 20 грн.
УМХ NEW-МЕДИА (728х90) www.kp.ua
www.focus.in.ua
www.h.ua
www.aif.ua
www.dengi.ua
www.100m2.com.ua
www.timeout.ua
www.tv.ua
www.gloss.ua
  25 грн.
Online.ua
Деловой (770х90 и 240х350) http://news.online.ua
http://valuta.online.ua
www.strahnadzor.ua
http://pereklad.online.ua
http://multilex.online.ua
3 млн. Нет данных 85% 54 грн.
Досуг (770х90 и 240х350) http://video.online.ua
http://goroskop.online.ua
http://love.online.ua
http://games.online.ua
http://kino.online.ua
http://cards.online.ua
http://pogoda.online.ua
http://travel.online.ua
http://tv.online.ua
2,2 млн. 72% 21,6 грн. и 24 грн.
Авто (770х90 и 240х350) http://auto.online.ua
http://autosale.online.ua
http://moto.online.ua
63 тыс. 89% 48 грн. и 54 грн.
Развлекательный (770х90 и 240х350) http://prikol.online.ua
http://anekdot.online.ua
http://aforyzm.online.ua
http://model.online.ua
2,3 млн. 68% 21,6 грн. И 24 грн

Так, в рекламные пакеты bigmir)net входят собственные ресурсы холдинга. Например, в пакет «Новостной» включены новостные разделы портала bigmir)net, а также новостные сайты www.korrespondent.net, www.nоvynar.com.ua и www.15minut.com.ua. Данные по уникальным пользователям в пакете отсутствуют. При этом, если сравнить представленные на этих ресурсах новости, то можно увидеть, что в значительной степени они дублируют друг друга.

Новостной пакет от i.ua объединил аудитории 6-ти информационных ресурсов Украинского медиа-холдинга и новостийный раздел портала www.i.ua, но ресурсы-лидеры в нём не представлены – а значит для получения высокого охвата аудитории необходимо зайдествовать дополнительные площадки. Данные по количеству уникальных непересекаемых пользователей также отсутствуют.

Та же картина и по предложениям портала Online.ua: предлагаемые им пакеты «Авто» и «Развлекательный» полностью укомплектованы из собственных ресурсов. И лишь в пакете «Деловой» помимо четырёх собственных сервисов есть один не принадлежащий компании - www.strahnadzor.ua. Поскольку ресурсы Online.ua значительно отстают от лидеров, охват аудитории пакетов невысок.

Правда, не так давно bigmir)net и МЕТА предложили совместный пакет «Синергия», объединивший аудитории этих ресурсов в единый пакет с ценой 14 грн за тысячу показов. Однако УКРНЕТ пошёл гораздо дальше.

Компания предлагает рекламодателям рекламные пакеты, в каждый из которых включены популярные сайты по тематикам. Все эти ресурсы принадлежат разным медиагруппам, т.е., охват аудитории настолько большой, что не имеет аналогов на рынке. Баннерные места расположены в видимой зоне сайтов (в первом экране) не только на внутренних, но и на главных страницах, что автоматически увеличивает их эффективность. Кроме того, все баннеры в пакетах имеют стандартный размер 728х90, признанный международным объединением администрирования онлайн-рекламы IAB (Internet Advertising Board).

В пакет «Новостной» от УКРНЕТ включены 20 популярных новостных ресурсов UAнета, такие как obozrevatel.com, unian.net, from-ua.com, for-ua.com. versii.com, glavred.info, ura-inform.com и другие. Из топ-10 новостных интернет-ресурсов в пакете «Новостной» от УКРНЕТ представлены 6. Общее число показов в пакете составляет 14 млн в неделю. При этом охват - 1,4 млн уникальных непересекаемых пользователей в неделю. Столько аудитории невозможно получить ни на одном, даже самом популярном, украинском новостном сайте (к примеру, недельная аудитория самого популярного новостного сайта www.korrespondent.net составляет 630 тыс. пользователей). Доля украинских пользователей в пакете - 83%. Стоимость тысячи показов – 40 грн (без НДС и налога на рекламу). Таким образом, стоимость одного уникального контакта обойдётся рекламодателю примерно в 41 коп. В УКРНЕТе полагают, что данный пакет подойдёт тем рекламодателям, которые заинтересованы в офисной и деловой аудитории.

«Развлекательный» пакет от УКРНЕТ насчитывает 11 самых популярных сайтов в категории «Развлечения», среди которых - kino.ukr.net, mp3-online.com.ua, show.oboz.ua, tv.ukr.net, topmusic.com.ua, gloss.ua, horo.ukr.net, kino.oboz.ua и другие. Аналогичные по тематике предложения можно найти у bigmir)net в виде пакета LifeStyle (в него входят сайт www.afisha.ua и тематические разделы новостных сайтов www.korresponent.net www.novynar.com.ua, news.bigmir.net, контент-наполнение которых сильно пересекается) и I.UA – в виде пакета «Отдых и развлечения». При этом общее число показов в пакете «Развлекательный» от УКРНЕТ составляет 15,4 млн в неделю (с охватом 840 тыс. уникальных непересекаемых пользователей в неделю), в то время как у пакета этого же тематического направления, предлагаемого компанией bigmir)net, общее число показов составляет 100 тыс. Доля украинских пользователей в пакете от УКРНЕТ – 75%. Стоимость тысячи показов – 25 грн (без НДС и налога на рекламу), а стоимость одного уникального контакта при расчётах составит около 45 коп.

В пакет «Женский» от УКРНЕТ включены 6 популярных ресурсов, основная аудитория которых – прекрасная половина. Среди них - проект horo.ukr.net, terrawoman.com.ua, bt-lady.com.ua, happywoman.com.ua, nastroenie.com и kuroed.com. Общее число показов в пакете составляет 4,5 млн в неделю. При этом недельный охват – 433 тыс. уникальных непересекаемых пользователей. Доля украинских пользователей в пакете составляет 67%. Стоимость тысячи показов – 35 грн (без НДС и налога на рекламу), а стоимость одного уникального контакта будет находиться на уровне 36 коп.

Появление рекламных пакетов «Новостной», «Информационный» и «Женский» однозначно даст толчок развитию рынка интернет-рекламы в Украине. Большой охват непересекаемых пользователей, высокая доля украинской аудитории в пакетах и демократичные цены позволят компаниям проводить эффективные рекламные кампании при значительной экономии рекламных средств, что особенно актуально в наше время.