По всем вопросам размещения рекламы, ссылок, новостей и т.п. на ресурсах Укрнет:
Звоните:+38 (044) 258-03-02
Пишите:reklama@ukr.net

Технические требования

Тех. требования к flash-баннерам Баннеры должны удовлетворять следующим требованиям

1. Принимаются баннеры в форматах SWF, JPG, GIF и PNG. Имена файлов не должны содержать кириллицу, пробелы, кавычки, тире и другие специальные символы.

2. Вес баннера не должен превышать 70КБ. Все используемые изображения должны быть оптимизированы для Web и под формат баннера.

3. Нижний слой баннера должен иметь непрозрачный фон.

4. Баннер не должен иметь резкую анимацию, быстро перемещающиеся и мелькающие элементы, контрастное цветовое сочетание. Рекламный материал может быть не принят, если его содержание явно отвлекает пользователя от ознакомления с контентом сайта.

5. Не допускаются к размещению баннеры с низким качеством изображений.

6. Если баннер имеет белый фон, то обязательно наличие рамки в 1px.

7. Прошивка на клик для баннера в формате SWF. 

Публикация под ActionScript 2:
Для правильной инициализации переменной для клика (link1) в первом кадре нужно прописать следующий код:

if(ar_init == undefined){
ar_init = true;
System.security.allowDomain(_parent._url);
}

Баннер в формате SWF должен иметь элемент button на верхнем слое,
button прошивается следующим образом:

on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}

Публикация под ActionScript 3: пункт 2.1.2. http://www.adriver.ru/doc/ban/spec/spec_282.html

7. Процессорная загрузка баннера не должна превышать 30% показателей среднего по производительности компьютера (Intel Celeron 2000MHz).

8. Баннер не должен иметь или подгружать извне скрипты, позволяющие взаимодействие с личными данными пользователя, а также со сторонними ресурсами.

9. Для одной рекламной кампании допускается не более пяти рекламных материалов.

10. Ссылка баннера должна соответствовать контенту рекламного материала.

Тех. требования "Растяжка" Дополнительные требования

1. Flash-ролик позиционно занимает всю ширину окна браузера или дизайна сайта и, при изменении размеров окна, растягивается или сжимается. Для реализации данного эффекта ширина баннера не фиксируется, фон и кнопка (элемент button) делаются неограниченными или шириной минимум 2560px с отцентровкой основного контента баннера.

2. Изначальная ширина баннера должна быть равной 1000px.

3. Если баннер имеет белый фон, то обязательно наличие нижней рамки в 1px.

По остальным параметрам баннер должен соответствовать требованиям, подробно описанным в п.1 "Тех. требования к flash-баннерам".

Тех. требования
к HTML баннерам Основные требования

1. К размещению принимается архив ZIP, в котором собраны все элементы:

   1.1. HTML-файл.

В HTML-файле можно использовать как абсолютные ссылки на файлы, подгружаемые в баннер (различные изображения и Flash-файлы), так и относительные. При использовании относительных путей к файлам, необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и сам подготавливаемый HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений, js-файлов или медиа-файлов.

   1.2. JavaScript-файл.

Все скрипты должны быть собраны в один файл main.js.

   1.3. Изображения.

Поддерживаемые типы файлов: .jpg, .png, .gif.
По остальным параметрам изображения должны соответствовать основным требованиям.

   1.4. CSS-файлы.

2. Учет кликов в системе Adriver.

По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в файл index.html необходимо внести изменения согласно одной из данных инструкций:

   2.1. Подсчет кликов по ссылке, указанной в поле Линк баннера при его добавлении в систему:

В контейнере head необходимо подключить файл html.js:

<script src="/html.js"></script>

Для осуществления перехода и учета клика используйте функцию ar_callLink():

<div class="button" onclick="return ar_callLink({target: '_blank'});">Содержимое</div>

   2.2. Подсчет кликов по ссылкам в HTML-баннере с помощью кликовой ссылки AdRiver:

В контейнере head необходимо подключить файл html.js:

<script src="/html.js"></script>

В конец контейнера body нужно вставить код, заменяющий атрибуты href у всех ссылок (элементов <a>) на кликовую ссылку AdRiver:

<script type="text/javascript">
if(ar_redirect!='undefined') {
var links=document.getElementsByTagName("a");
for(var i in links) {
var a=links[i];
if(a.href) {a.href=ar_redirect+escape(a.href); }
}
}
</script>

Примечание: данный код должен выполняться после полной загрузки и срабатывания кода сторонней системы, когда все ссылки в баннере (элементы <a>) будут созданы этим кодом (вследствие этого, сторонний код должен быть синхронным).

Клик будет учитываться в статистике html-баннера, а переход будет осуществляться по исходному URL-ссылки.

3. Ограничения на размер загружаемых файлов.

Основным элементом HTML-баннера является файл .html. Кроме него в систему могут быть загружены другие компоненты баннера. Размер многокомпонентного баннера со всеми составляющими (подгружаемыми как локально, так и со сторонних серверов) не должен превышать 200КБ.

Материалы должны быть предоставлены за 3 рабочих дня до даты старта кампании!

Тех. требования "Screen Glide"

1. Баннер "Screen Glide" состоит их двух частей: УПРАВЛЯЮЩИЙ баннер (при наведении мыши на этот баннер, появляется ОСНОВНОЙ рекламный баннер) и ОСНОВНОЙ баннер.

2. Внутри ОСНОВНОГО баннера кнопка перехода на сайт рекламодателя (объект button) должна быть со следующим кодом:

on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}


3. Размер каждой составляющей не должен превышать 50КБ.

Брендирование портал Ukr.Net

1. Макет принимается в формате JPG. В имени файла указывается цвет основного фона, например «name_FFFFFF.jpg».
2. Вес макета не должен превышать 150КБ.
3. Ширина центральной части - 1008px, фон - белый.
4. Левая и правая колонки должны быть одинаковой ширины.
5. Макет должен содержать плавные переходы в однотонный фон.
6. Не допускается к размещению макет низкого качества.

Брендирование Sinoptik.ua

1. Макет принимается в формате JPG. В имени файла указывается цвет основного фона, например «name_FFFFFF.jpg».
2. Вес макета не должен превышать 150КБ.
3. Ширина центральной части - 998px, фон - белый.
4. Левая и правая колонки должны быть одинаковой ширины.
5. Макет должен содержать плавные переходы в однотонный фон.
6. Не допускается к размещению макет низкого качества.

Брендирование Tvgid.ua

1. Макет принимается в формате JPG. В имени файла указывается цвет основного фона, например «name_FFFFFF.jpg».
2. Вес макета не должен превышать 150КБ.
3. Брендируются боковые вертикальные полосы и полоса вверху сайта.
4. Ширина основной ленты 978рх, фон - белый.
5. Левая и правая колонки должны быть шириной по 200px.
6. Максимальная высота шапки - 150px.
7. Макет должен содержать плавные переходы в однотонный фон.
8. Не допускается к размещению макет низкого качества.
9. Для брендирования с видеороликом вместе с макетом предоставляется видео в формате AVI, MP4, FLV или MOV, не менее 980px по ширине и соотношением сторон 16:9, а также два варианта кнопок: "Дивитись відео" и "Закрити відео".
Материалы должны быть предоставлены за 3 рабочих дня до даты старта брендирования!

Брендирование Orakul.ua

1. Макет принимается в формате JPG. В имени файла указывается цвет основного фона, например «name_FFFFFF.jpg».
2. Вес макета не должен превышать 150КБ.
3. Брендируются боковые вертикальные полосы и полоса вверху сайта.
4. Ширина основной ленты 998рх, фон - белый.
5. Левая и правая колонки должны быть одинаковой ширины.
7. Максимальная высота шапки - 150px.
8. Макет должен содержать плавные переходы в однотонный фон.
9. Не допускается к размещению макет низкого качества.

Контекстный блок Sinoptik.ua

1. Предоставляется картинка в формате GIF, JPG или PNG размером 100х72px.
2. Вес картинки не должен превышать 7КБ.
3. Текст должен состоять из заголовка и описания.
4. Длина заголовка - до 35 символов вместе с пробелами и знаками препинания, описания - до 80.
5. Текст должен быть без опечаток и грамматических ошибок. Не допускается форматирование текста (верхний регистр, перенос строк, жирный шрифт и т.п.).

Контекстный блок Почта Ukr.net

1. Предоставляется картинка в формате GIF, JPG или PNG размером 65х65px.
2. Вес картинки не должен превышать 5КБ.
3. Текст должен состоять из заголовка и описания.
4. Длина заголовка - до 32 символов вместе с пробелами и знаками препинания, описания - до 100.
5. Текст должен быть без опечаток и грамматических ошибок. Не допускается форматирование текста (верхний регистр, перенос строк, жирный шрифт и т.п.).

Тех. требования "Видеобаннер"

1. Если показ видеоролика в составе баннера инициируется действием пользователя, а именно кликом по баннеру, звук включается с началом проигрывания видеоролика. Также пользователю должна быть предоставлена возможность выключить звук (на баннере должна быть кнопка «выключить звук» или ее аналог на протяжении всего действия ролика).
При показе видеоролика с автостартом, звук по-умолчанию должен быть выключен (видеобаннер может быть без звука).

2. Видео в баннере не должно быть зациклено. После просмотра ролика до конца пользователь имеет возможность просмотреть его еще раз. Но в таком случае, в Адривере засчитывается только один показ. При переходе по ссылке, видео- и аудиодорожки должны останавливаться.

3. Для всех вариантов подгрузки видеороликов должна быть реализована возможность в любой момент остановить/возобновить показ видео.

4. Размер видеоролика не должен превышать 1МБ.

5. Для фиксации клика по баннеру используется стандартная прошивка:
button с экшеном:

on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}

6. Для загрузки видеоролика в баннер используется следующая конструкция:
loadMovieNum(_root.ar_comppath + 'flash_name.swf', 500);
где flash_name.swf - имя видеоролика
В случае загрузки со стороннего сервера, нужно прописать полный URL:
loadMovie('http://www.example.com/video.swf');
Соответственно кнопка "Показать видео" прошивается следующим образом:

on (release) {
loadMovie('http://www.example.com/video.swf');
}

7. Дополнительно учет событий в баннере: п.2.6 http://www.adriver.ru/doc/ban/spec/spec_585.html

Тех. требования "Pre-roll" (рекламный ролик перед проигрованием видео, размещаемый в плеере на Play.ukr.net)

1. Публикация под Flash Player 10, Action Script 3.0
2. В первом фрейме должен присутствовать скрипт Security.allowDomain("*");
3. Длительность рекламного ролика не должна превышать 15 секунд.
4. Вес SWF не должен превышать 1Mb, FLV 5Mb
5. Размер 640x480
6. Код интерактива должен располагаться не на фреймах, а в .as файлах.

7. Для роликов со звуком:
- проигрывание ролика со звуком возможно только в формате FLV,
- преролл дополнительно тестируется на уровень звука, который не должен превышать общий уровень звука роликов на play.ukr.net,
- скомпилированный баннер должен предоставляться с исходным кодом.